Принимает
Не оценивает ни себя, ни партнера, ни то, что происходит между. Эта безоценочность вытатуирована на зрачках и подушечках пальцев светящимся пигментом.
Не сравнивает. Рядом с ней чувство собственной и ее уникальности разрастается до солипсизма пары.
Так принимают бабушки, собаки и владельцы похоронного бюро: без оценки и без желания изменить.

Присутствует
Всё, что не относится к этой танде – за скобками. Она очень здесь и очень есть и это заразно.

Активно следует
Это как вторая строка хокку, если бы оно было диалогом, предлагает развитие смысла в неочевидное:
— Все сгорело дотла…
— Но, по счастью, вишневый цвет
— Уже облетел в саду.
Она свободно перемещается от унисона с партнером к следованию за партиями инструментов по своему выбору и без ущерба контакту. Музыку можно слушать через ее тело руками.

Не ограничивает свободу партнера
Это ее техника, база, опыт, километры, которые ни к чему не приведут без желания свободы самовыражения двоих в паре.

Обнимает
Обнимает так, что танцевать уже не нужно. Эти объятия хочется слушать больше, чем музыку. Они ничего не обещают, всё уже здесь, и они ни о чем, кроме самих себя. Но да, таки «может в танец перейти».

Танцует с хорошим партнером
Если повезет с музыкой и если звезды станут, эти качества проявятся тем полнее, чем лучше партнер.

Не существует
Такой партнерши, наверное, не бывает. Если да, ее нужно запретить как тяжелый наркотик.

(с) http://tango-therapy.com.ua/wp/2018/12/idealnaya-partnersha/