Танцуя, мы непосредственно отреагируем музыку, выражаем ее движением, позволяем ей беспрепятственно протекать через себя. Но самое интересное начинается в паузах, когда накапливается энергия и впечатления.
Свободный ассоциативный ряд, не музыканты:
— Его голос пахнет как горячий шоколад. — Черный? – Молочный.
— Там точно есть бокал с ромом. Темного цвета. Умеренно сладковатый. И очень легкий запах сигары.
— Скрипки… как немного перезрелые вишни, им дали подпечься на солнце прямо на ветках.
— Голос. Он звучит так, как выглядел бы дикий шелк (!!!!!)
— Скрипки… осы, зеленый осиный мед. — На вкус? — На вид.
— Запах сухого соснового дерева.
Примечательно, что у сидящих рядом, схожие ассоциации. То ли потому, что они сидят рядом, то ли именно потому они и выбрали сесть рядом.
— Ощущение, будто теплое молочко на пересохшую кожу, запах миндально-горький.
— Будто меня танцуют теплые влажные потоки воздуха… тело почти невесомое.
— Это будто бы рукой случайно провела рукой по коже… нет, не расскажу. Кажется, он очень вовремя перестал петь).
— И что, мы восемь занятий под такое танцевали!??
***
с) tango-therapy.com.ua
***
Записаться на курс Танго-терапии >>
Comments by tterapy