Танцуя, мы непосредственно отреагируем музыку, выражаем ее движением, позволяем ей беспрепятственно протекать через себя. Но самое интересное начинается в паузах, когда накапливается энергия и впечатления.

Свободный ассоциативный ряд, не музыканты:

— Его голос пахнет как горячий шоколад. — Черный? – Молочный.

— Там точно есть бокал с ромом. Темного цвета. Умеренно сладковатый. И очень легкий запах сигары.

— Скрипки… как немного перезрелые вишни, им дали подпечься на солнце прямо на ветках.

— Голос. Он звучит так, как выглядел бы дикий шелк (!!!!!)

— Скрипки… осы, зеленый осиный мед.  — На вкус?  — На вид.
— Запах сухого соснового дерева.

Примечательно, что у сидящих рядом, схожие ассоциации. То ли потому, что они сидят рядом, то ли именно потому они и выбрали сесть рядом.

— Ощущение, будто теплое молочко на пересохшую кожу, запах миндально-горький.

— Будто меня танцуют теплые влажные потоки воздуха…  тело почти невесомое.

— Это будто бы рукой случайно провела рукой по коже… нет, не расскажу. Кажется, он очень вовремя перестал петь).

— И что, мы восемь занятий под такое танцевали!??

***
с) tango-therapy.com.ua
***
Записаться на курс Танго-терапии >>