Что и как бы ты ни танцевал, ты выражаешь себя, свою подсознательную часть: главенствующую вытесненную эмоцию, основное, доминирующее подавленное чувство, самую значимую неудовлетворенную потребность.
Техническая и осознанная сторона танца важны, но по силе воздействия на партнершу и зрителя второстепенны. Почувствуют именно скрытое.
Что важно: почувствуют, как направленное на себя.
Иногда только на уровне послевкусия можно распознать танец из обиды, горечи, раздражения, ревности или досады, неуверенности в себе или тревоги. Но распознается он безошибочно. Впечатление от него и отношение к партнеру соответствующее.
Есть мнение, что за любой рациональной идеей, концепцией, убеждением стоит эмоциональная потребность, некое чувство. Оно и воспринимается. Смущение, любовь, ненависть, тепло, растерянность — они чувствуются даже в математической формуле.
Потому имеет смысл задаться вопросом, какое чувство или комплекс чувств я «невольно» выражаю. Возможно, именно там место для работы и изменений.
Comments by tterapy